1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Руководитель электромобильного подразделения Xiaomi покинул свой пост

Изображение: (cc) Raysonho @ Open Grid Scheduler. Grid Engine
Логотип Xiaomi
Логотип Xiaomi

Покинул компанию после менее чем года работы на своем посту руководитель отдела маркетинга электромобильного подразделения китайского гиганта смартфонов Xiaomi, сообщает 23 февраля издание Yicai Global.

Культурный конфликт между технологическими компаниями и основными автопроизводителями может быть причиной его скорого ухода, сказали инсайдеры в отрасли.

Чжоу Синь пришел в Xiaomi Auto в августе 2022 года, подчиняясь непосредственно председателю Лэй Цзюню. Это подразделение является новым, оно было создано только в марте 2021 года с целью достижения массового производства к 2024 году. Чжоу ранее работал в автопроизводственном гиганте SAIC-GM-Wuling, где он занимал должность заместителя генерального директора.

Но у технологических компаний и традиционных автопроизводителей очень разные корпоративные культуры и рабочие процессы. Стартапы электромобилей (NEV) делают большой упор на эффективность и скорость, но их процедуры проверки и тестирования продукции уступают традиционным автопроизводителям, рассказали Yicai Global несколько человек, перешедших из традиционных автопроизводителей в стартапы NEV.

«Автопроизводители и компании по производству мобильных телефонов довольно сильно отличаются по темпам работы», — сказал один из руководителей, который ушел из индустрии смартфонов в автопроизводитель. «На разработку мобильного телефона уходит всего один год, а на модификации может уйти максимум полгода. Но на разработку автомобиля уходит не менее трех лет, а в некоторых случаях даже пять лет, поэтому новая модель может отставать от новейших технологий на целое поколение».

Между стартапами NEV и обычными автопроизводителями происходит быстрая смена кадров, так как новичкам требуется помощь инсайдеров автомобильной промышленности, в то время как обычным автопроизводителям приходится привлекать талантливых специалистов по программному обеспечению и обслуживанию пользователей из технологических фирм, чтобы продвинуться в интеллектуализации и электрификации своих автомобилей.