В Китае отметили резкое увеличение продаж электромобилей
Продажи основных китайских производителей новых энергетических автомобилей (NEV) в прошлом месяце резко выросли из-за напряженной ценовой войны на внутреннем автомобильном рынке, согласно данным экспертов издания Yicai, материал опубликован 2 апреля на официальном ресурсе.
Продажи электромобилей под брендом Aito, разработанных совместно с китайским телекоммуникационным гигантом Huawei Technologies, выросли на 775% до 31 727 единиц в марте по сравнению с годом ранее, что позволило Seres Group занять первое место по продажам среди развивающихся брендов NEV в Китае.
BYD продала 302 500 автомобилей в прошлом месяце, что на 46% больше, чем за тот же период прошлого года, а продажи за рубежом выросли на 189% до 38 434 единиц. 19 февраля автогигант из Шэньчжэня снизил цены начального уровня на несколько популярных моделей автомобилей.
За этот период поставки Li Auto выросли на 39% до 28 984 автомобилей. Поставки Leapmotor и Zeekr подскочили на 136% и 95% до 14 567 единиц и 13 012 единиц соответственно.
Nio поставила 11 866 автомобилей в марте, что на 14% больше, чем годом ранее, а поставки Xpeng Motors выросли на 29% до 9 026 единиц. Бренд NEV Voyah компании Dongfeng Motor поставил 6 122 автомобиля, что на 102% больше, чем в предыдущем периоде.
Однако, учитывая жесткую конкуренцию на рынке, продажи и поставки многих китайских NEV-брендов в прошлом месяце снизились. GAC Aion продал 32 530 автомобилей в марте, что на 19% меньше, чем годом ранее. BAIC BluePark New Energy Technology продала 7 389 автомобилей, что на 28% меньше, чем годом ранее. Поставки Neta, бренда EV под маркой Hozon Auto, упали на 18% до 8 317 единиц.
Xiaomi Automobile выпустила свою первую модель NEV, SU7, 28 марта. Поступив в продажу по стартовой цене 215 900 китайских юаней ($29 850), что на 30 000 китайских юаней ($4 150) дешевле, чем Model 3 от Tesla, SU7 вновь развязала ценовую войну на китайском автомобильном рынке, поскольку многие бренды EV поспешили снизить свои цены.