Network Rail сделал предложение по зарплате и условиям работы профсоюзу
Британский железнодорожный оператор Network Rail сделал новое предложение крупнейшему профсоюзу железнодорожников RMT в попытке выйти из тупика из-за давнего спора об оплате труда, рабочих местах и условиях, 1 февраля пишет The Guardian.
Network Rail, отвечающая за пути, сигнализацию и другую железнодорожную инфраструктуру в Англии, Шотландии и Уэльсе, заявила, что добавила несколько свежих предложений в пересмотренное предложение для Национального союза железнодорожных, морских и транспортных работников (RMT).
Профсоюз, представляющий связистов, обслуживающий персонал и других работников Network Rail, заявил, что его руководство рассмотрит детали предложения.
«Теперь мы будем консультироваться с членами на отраслевых и региональных собраниях. Обновленная информация о наших следующих шагах будет опубликована в должное время», — уточнили в профсоюзе.
Тим Шовеллер, главный переговорщик Network Rail, заявил в сообщении сотрудникам, что компания продолжит реализовывать план модернизации технического обслуживания. «Мы хотим ввести для всех стандартную 35-часовую рабочую неделю. Теперь мы обязуемся работать с профсоюзами над пересмотром контрактов, превышающих 35 часов в неделю, чтобы мы могли договориться о дальнейших действиях, — сказал он. — Мы представим улучшенную систему премирования за выслугу лет для общих оценок, которая будет датирована 2022 годом. Мы улучшим отпуск по уходу. Если вы являетесь зарегистрированным опекуном, вы сможете перевести пятидневный оплачиваемый отпуск по волонтерству на пятидневный оплачиваемый отпуск по уходу».
Network Rail заявила, что обновленные элементы предложения включают увеличение надбавок в Лондоне для тех, кто заключает или переходит на другие контракты.
Он заявил, что предлагает минимальное повышение консолидированной ставки на 1750 фунтов стерлингов или увеличение на 5% (в зависимости от того, что больше) до максимальной суммы в 3500 фунтов стерлингов к годовой базовой ставке заработной платы, датированной 1 января 2022 года, и увеличение на 4% к годовым базовым ставкам заработной платы, действующим с января 2023 года.
По словам Network Rail, за два года это составляет увеличение от 9,2% до 14,4%, при этом зарплата вырастет больше для тех, у кого она ниже.
Также было принято обязательство не допускать принудительных увольнений до января 2025 года, предоставлять 75% скидку на поездки в отпуск для сотрудников и членов их семей, 75% снижение цен на абонементы сотрудников и возможность продавать 10 дней отпуска, если он переносится с 2022.
Ученики увидят «значительное увеличение» своей заработной платы, начиная с апреля 2022 года, добавили в Network Rail.
За последние несколько месяцев RMT провела серию забастовок из-за спора с Network Rail, который отличается от спора с операторами поездов.