Twitter заблокировал 70 аккаунтов, агитирующих за Майкла Блумберга

Twitter заблокировал 70 аккаунтов, с которых шла агитация за кандидата от Демократической партии Майкла Блумберга, 22 февраля сообщает AFP.

«Мы приняли меры против группы учетных записей за нарушение наших правил, направленных против манипулирования и спама на платформе», — заявил представитель Twitter. Согласно той же информации, часть учетных записей была восстановлена после проверки.

На прошлой неделе команда миллиардера и экс-мэра Нью-Йорка подтвердила сотрудничество с создателями контента в социальных сетях, в частности юмористического контента, для продвижения «непринужденного образа» кандидата.

19 февраля Wall Street Journal (WSJ) сообщал, что в ходе предвыборной кампании команда Блумберга наняла в Калифорнии около 500 «цифровых представителей», агитаторов, работающих по 20–30 часов в неделю за зарплату 2500 долларов в месяц.

Этот метод, который стирает границы между политической рекламой и сообщениями обычных активистов и сторонников, по мнению специалистов, может не сработать.

Согласно сообщению Twitter, закрытые аккаунты нарушали сетевые правила. «Вы не можете искусственно поддерживать или прерывать разговоры, используя несколько учетных записей (…), в частности, для публикации дублирующегося контента или создания фальшивых приверженностей», — говорилось в отправленных им сообщениях.

Напомним, в марте 2019 Twitter опубликовал основные правила поведения в сети, в которых было «запрещено пользоваться услугами Твиттера с целью искусственного преувеличения или сокрытия информации, а также манипулировать взаимодействием других пользователей с Твиттером или мешать ему».

Facebook также планирует отреагировать на методы кампании Майкла Блумберга. В отличие от Twitter, FB разрешает политическую рекламу, но требует, чтобы лица, которым платят за поддержку, были четко идентифицированы как таковые.

Майкл Блумберг побивает рекорд рекламных расходов. За три месяца он потратил более 340 миллионов долларов.