Сотрудники Shanghai Tesla будут жить на заводе, чтобы избежать карантина

Теофиль-Александр Стейнлен. Рабочие (фрагмент). 1903
Теофиль-Александр Стейнлен. Рабочие (фрагмент). 1903

Работники Tesla на заводе автопроизводителя в Шанхае должны будут есть и спать на заводе, чтобы избежать дальнейших закрытий на фоне политики «нулевого ковида» властей Китая, сообщает 20 апреля Bloomberg со ссылкой на источник в компании.

Производитель электромобилей отправил своим работникам памятку с подробным описанием того, как будет работать система, в которой говорится, что Tesla предоставит работникам спальный мешок и матрас и выделит часть заводского помещения для использования в качестве спальных мест.

Ожидается, что рабочие также будут работать 12 часов в сутки с одним выходным каждые шесть дней, сообщает Bloomberg. Ранее сотрудники работали в восьмичасовые смены с четырьмя днями и двумя выходными, говорится в публикации.

Согласно записке, на заводе будут места для душа, еды и развлечений, но компания все еще находится в процессе создания этой инфраструктуры. Tesla также изложил планы проверки температуры и тестирования COVID-19, согласно публикации.

Bloomberg сообщил, что Tesla планирует предоставить работникам пособие на питание в размере около $63 в день. Хотя сумма может меняться в зависимости от статуса работника в компании, сообщил изданию источник. Работники возобновили работу в понедельник и, как ожидается, останутся в замкнутой системе примерно до 1 мая.

Tesla — не единственная компания, внедрившая замкнутую систему. Ранее в этом месяце Wall Street Journal сообщила, что почти 5 000 рабочих крупнейшего государственного автопроизводителя Китая SAIC Motor жили на заводе в общежитиях во время карантина.

В то время как шанхайский завод Tesla не имеет жилых помещений, многие китайские производственные компании имеют общежития, кафетерии, и иные удобства для рабочих. В 2013 году BusinessInsider сообщил, что китайские рабочие, которые собирали iPhone Apple, работали в 11-часовые смены и жили в общежитиях на заводе Jabil.