Продавцы в США испуганы реакцией клиентов на рекламу пива трансгендером

Изображение: (сс) Ted Eytan
Трансгендер
Трансгендер

Дистрибьюторы Anheuser-Busch в центре Америки и на юге «напуганы» негативной реакцией общественности на кампанию Bud Light, пропагандирующую трансгендеризм, сообщил 10 апреля сайт Beer Business Daily.

В апреле пиво Bud Light стало партнером трансгендерного активиста Дилана Малвани, бывшего гея, который теперь одевается как женщина и стал звездой левых корпораций благодаря своим вирусным видео в TikTok, в которых рассказывается о его повседневном «переходе» к женщине.

«В этом месяце я отпраздновала свой 365-й день женственности, и Bud Light прислал мне, пожалуй, лучший подарок — банку с моим лицом», — говорит Малвейни в вызвавшей возмущение американцев рекламе Bud Light.

В ответ на рекламу дистрибьюторы и покупатели Bud Light отказались от продукции Anheuser-Busch, в которую входят не только Bud Light, но и Budweiser, Stella Artois, Shock Top, Kona Brewing Co., Michelob Ultra и Busch Beer.

Инсайдер отрасли из Beer Business Daily, сообщая о негативной реакции, предположил, что дистрибьюторы в сердце Америки и на юге обеспокоены своими связями с пивной компанией: «Мы связались с несколькими дистрибьюторами AB [Anheuser-Busch], которые были напуганы, особенно в Хартленде и на Юге, и даже в их более сельских районах».

Руководители Anheuser-Busch защищали партнерство с Диланом Малвани, написав в заявлении, что их «памятная банка» для трансгендерного активиста предназначена для «празднования личной вехи», такой как его 365-й день, когда он называет себя женщиной.

«Время от времени мы производим уникальные памятные банки для фанатов и влиятельных лиц бренда, таких как Дилан Малвани,  — написали руководители в заявлении для Fox News Digital. — Эта памятная банка была подарком к празднованию личной вехи и не предназначена для продажи широкой публике».

Однако показывать эти банки в рекламе стали широкой публике, что и вызвало возмущение. Руководители компании пытались оправдаться тем, что ищут новые группы потребителей.

Однако старые группы потребителей, то есть сидящие в барах и на стадионах мужчины, были возмущены. И в соцсетях раздался быстро ставший вирусным призыв бойкотировать продукцию компании. Вероятно, бойкот не является стопроцентным, но многие консерваторы отказались от покупки брэнда.

Отметим, что в США бойкот бизнеса консервативным большинством заканчивается плохо для бизнеса. Всего два года удалось продержаться бренду Bed Bath & Beyond, который решил не пускать на свои полки продукцию бизнесмена Майка Линделла (подушки, одеяла, постельное белье и т. д.) за то, что тот поддерживает Трампа.

Сторонники Трампа в ответ бойкотировали сеть магазинов и стали покупать подушки напрямую через интернет у Линдела. В результате у Линделла онлайн-заказов на месяцы вперед, а магазины объявили о банкротстве и закрываются.