1. Война идей
  2. Аборты
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

В английские словари внесли понятия четвертого триместра для новорожденных

Тома Кутюр. Еда людоеда (фрагмент)
Тома Кутюр. Еда людоеда (фрагмент)

Понятие четвертого триместра, которое подразумевает, что первые три месяца новорожденный больше похож на зародыш, чем на человека, внесла в свой онлайн-словарь компания Merriam-Webster, Inc., сообщил об этом 15 ноября портал PRNewswire.

В самом словаре сказано: «Четвертый триместр — трехмесячный период сразу после родов, когда мать обычно восстанавливается после родов и приспосабливается к уходу за своим младенцем».

PRNewswire поясняет, что «четвертый триместр — это первые три-четыре месяца жизни ребенка после рождения. Слово „триместр“ подразумевает, что ребенок всё еще является плодом… и это специально! Мозг и нервная система новорожденного не полностью развиты при рождении, что делает его больше похожим на плод, чем на ребенка».

Исходя из этого понятия заявляется, что во время четвертого триместра новорожденного важно создать для него среду, похожую на утробу. Например, пеленание имитирует теплые объятия внутри матки, белый шум заменяет постоянный громкий свист крови, пульсирующей по маточным артериям, а раскачивание воспроизводит ощущение покачивания внутри живота матери при каждом шаге, который она делает.

Merriam-Webster, Inc., введший новое понятие, является частью компании «Энциклопедия Британика» — самого уважаемого словаря в англосаксонском мире. Поэтому попадание нового термина во все словари становится лишь вопросом времени.

Комментарий редакции

Отметим, что, хотя и заявляется, что это определение на словах вводится для более правильного ухода за новорожденным, на деле оно говорит, что новорожденный — это и не человек вовсе, а зародыш. Что может создать проблемы с правами человека для новорожденного.

Поясним: убийство человека пока еще запрещено законодательствами всех стран. А вот аборты (убийство зародыша или неродившегося ребенка) на последнем месяце беременности разрешены — ведь зародыш еще не человек. И поскольку для получения органов для медицинских целей при таких абортах могут использовать живорождение (то есть рождается живой ребенок), то возникает вопрос, через сколько секунд, минут, часов после рождения он получает права человека.

Введение нового понятия эту проблему снимает: и после рождения зародыш еще не человек. Сейчас это кажется далекой перспективой, однако через сколько-то лет сторонники коммерческого использования абортированных младенцев могут заговорить о своем праве использовать так «зародыши» и в четвертом триместре.