Ле Пен: недопуск RN к управлению Ассамблеей стал проявлением беззакония

Изображение: (сс) theglobalpanorama
Марин Ле Пен
Марин Ле Пен

Игнорирование мнения 11 миллионов избирателей «Национального объединения» (RN) превратило нижнюю палату парламента в зону беззакония, заявила глава депутатской группы RN Марин Ле Пен, 20 июля пишет французский журнал Valeurs actuelles.

Распределение ключевых постов в Национальной Ассамблее произошло без участия «Национального объединения». RN, как самая большая группа депутатов, насчитывающая 126 человек, не смогла получить ни одного руководящего места в собрании. В отличие от 2022 года, когда она получила двух заместителей председателя Ассамблеи, на этот раз представители других партий сделали все, чтобы группа Марин Ле Пен не вошла в состав бюро нижней палаты.

По мнению лидера депутатов RN в Национальном собрании, подобное отношение к ее партии превратило Ассамблею в зону беззакония. Наглядным подтверждением ее слов, с точки зрения Ле Пен, было участие депутатов из президентского лагеря в голосовании за пост руководителя финансового комитета парламента. Они таким образом нарушили запрет на участие партии власти в этих выборах, действующий с 2007 года, который оставлял эту должность за представителем оппозиции.

«Проблема была в том, что, несмотря на то, что французы проголосовали на парламентских выборах по-другому по сравнению с 2022 годом, на своих местах все также остались Урсула фон дер Ляйен, переизбранная на пост главы Европейской комиссии в Европарламенте, и Яэль Брон-Пиве, вновь получившая должность председателя Ассамблеи. Создается впечатление, что ничего не изменилось. Наших избирателей игнорируют, не обращая внимание на их голоса», — заявила Марин Ле Пен.

Не остались в стороне и некоторые депутаты других партийных групп. Их тоже возмутило игнорирование мнения избирателей RN. Так по словам президента группы «горизонты» (Horizons) Лорана Марканжели, входящего в президентский лагерь, самую большую парламентскую группу, представляющую около трети электората, или почти 11 миллионов поданных голосов, исключили от участия в управлении парламентом. И это, по его мнению, было проблематично.