1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае отчитались о работе крупнейших портов в апреле

Изображение: (cc) wolfgang59b
Грузовые контейнеры
Грузовые контейнеры

Недавние вспышки COVID-19 в Китае не помешали работе основных портов страны, согласно последним данным Министерством транспорта КНР, сообщает 13 мая издание Yicai Global.

В прошлом месяце основные порты Китая работали бесперебойно и эффективно. Среднее время работы в порту (APT), которое относится к общему времени, проведенному в гавани и отражающему общую эффективность работы, составило 1,8 дня в апреле, согласно исследованию, проведенному министерством 20 крупнейших портов мира по пропускной способности контейнеров. Напротив, этот показатель в 11 крупных зарубежных портах составил 3,3 дня.

Среднее время причаливания (ABT), которое относится к времени, затраченному на погрузку и разгрузку, составило 1,07 дня по сравнению с 2,4 дня в иностранных портах.

«В основных портах Китая не было серьезных заторов во время последних вспышек COVID-19», — сказал эксперт по судоходству Чэнь Хайпин. Максимальное время работы в порту в период пика вспышек не превышала трех дней. По его словам, это отчасти связано с тем, что китайские порты очень автоматизированы. В Китае 33 автоматизированных терминала, которые значительно повысили пропускную способность и эффективность.

APT в порту Шанхая в апреле составил 2,12 дня, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но на 15,2% меньше, чем в марте, сообщает министерство. ABT составил 0,96 дня, ускорившись на 2% в годовом исчислении, но снизившись на 11,9% в месячном исчислении.

Порт Шанхая обработал в прошлом году 47 миллионов единиц контейнеров двадцатифутового эквивалента, сохраняя свое первое место в мире 12-й год подряд, сказал инсайдер отрасли Ши Сюфен. Порт Нинбо Чжоушань, порт Шэньчжэнь, порт Гуанчжоу, порт Циндао и порт Тяньцзинь также входят в десятку крупнейших портов по грузообороту.