15
янв
2020
  1. Экономическая война
  2. Российско-китайское сотрудничество
Пекин, / ИА Красная Весна

Универмаги Китая начали продавать российские продукты

Белое золото
золотоБелое
Белое золото
Изображение: (cc)HG-Fotografie

Механизм массовых продаж пшеничной муки российского производства в Китае запустила крупнейшая сеть универмагов страны компания Hualian (BHG), 15 января передает ТАСС.

Презентация первой партии состоялась в одном из универмагов на западе китайской столицы при участии Торгового представительства России. Была представлена пшеничная мука «Рязаночка», объем партии составляет 1 тыс. тонн.

Президент компании-импортера «Ланьли» Го Вэй указал, что в планах охватить российскими продуктами весь китайский рынок, и речь идет не только о муке. Планируются закупки говядины, мяса курицы, масла, сои. Есть спрос на печенье и конфеты.

Директор по снабжению «Ланьли» Ван Шуцзюнь отметил, что товар перевозился по железной дороге, срок доставки первой партии составил 16 суток, это в три раза быстрее, чем доставка морем.

Он указал, что в 2020 году они ввезут в КНР около 30-50 тыс. тонн российской пшеничной муки, в планах увеличить объем до 80 тыс. тонн в год.

Читайте также: Минсельхоз РФ хочет ограничить экспорт зерна не в страны ЕАЭС. Временно

Напомним, проект поставки российских продуктов на китайский рынок реализуется при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), РЖД, а также китайских властей, реализующих проект «Один пояс — один путь».

Российские продукты доставляются с помощью ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов («Агроэкспрессов»), отправляющихся из крупных терминально-складских комплексов: со станции Селятино (Московская область) и со станции Ворсино (Калужская область). Соглашение об этом подписали в 2019 году РЭЦ, «РЖД Логистика», «РЖД Сервис» и «ФВК Север».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER