В США назвали, кому выгодна антироссийская пропаганда
За антироссийской кампанией в СМИ США может стоять военный концерн Lockheed Martin, заявил американский журналист Такер Карлсон в статье, опубликованной 26 января в журнале The American Thinker.
Карлсон обратил внимание, например, на то, что в издании Politico ряд статей, направленных против России, опубликован с пометкой «предоставлено Lockheed Martin», а сами публикации сопровождаются рекламными блоками всё той же компании.
Также журналист отметил, что автором статьи в The Washington Post под названием «Байден должен показать, что в случае необходимости США готовы поддержать Украину в военном плане» является Майкл Викерс, экс-офицер спецназа и ЦРУ, по словам Карлсона, работающий после выхода в отставку в аэрокосмической компании BAE Systems.
По итогам своих рассуждений Карлсон пришел к выводу, что ведущаяся против России пропаганда американских СМИ является результатом совместных усилий «множества ветвей мирового правительства», а также наемников и торговцев оружием. Их общей целью автор называет раздувание потенциального конфликта, чтобы вызвать еще больший спрос на вооружения.
Такая «коалиция наживается на войнах, поэтому ее члены убеждают правительства ввязываться в войны, а затем затягивать конфликты до бесконечности», пишет Карлсон.
Напомним, компания Lockheed Martin — предприятие военно-промышленного комплекса США, занимающееся в том числе производством истребителя-«невидимки» F-35 и ряда других видов вооружений. Оборот компании в 2020 году превысил $65 млрд.