Крупнейший китайский перевозчик переходит на топливо по новым нормам
Заключен крупный контракт на поставку низкосернистого топлива между китайским судовым контейнерным перевозчиком Cosco и фирмой PetroChina, 1 апреля сообщает информационный ресурс мирового судоходства Splash247.
Третий по величине в мире контейнерный оператор Cosco Shipping, говорится в сообщении, переводит большую часть своего флота на топливо с содержание серы 0,5%.
Таким образом компания Cosco готовится к предстоящему с 1 января 2020 запрету на использование высокосернистого мазута в качестве топлива.
Государственный энергетический гигант Sinopec PetroChina собирается поставлять как собственное топливо, так и зарубежное, указывается в сообщении.
Напомним, новые правила Международной морской организации ООН (IMO), вступающие в действие с 1 января 2020 года, запрещают судам использовать в качестве топлива мазут с высоким содержанием серы (выше 0,5%). Новое топливо, являясь более качественным, обеспечивает меньший объем выбросов в атмосферу, однако обладает большей стоимостью. Помимо этого эксперты прогнозируют дефицит низкосернистого топлива.