Автомобильный рынок Китая упал на 92% за первые две недели февраля

Александр Риццони. Жиды-контрабандисты. 1860
Розничные продажи автомобилей упали на 92% за первые две недели февраля в Китае, 21 февраля соответствующие данные опубликованы Китайской ассоциацией пассажирских автомобилей.
Максимальное падение продаж зафиксировано в первую неделю февраля 2020 года. Было продано на 96% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В этот период в день продавалось в среднем 811 автомобилей.
На второй неделе месяца ситуация чуть улучшилась, но падение всё равно большое — 89% относительно этого же периода в 2019 году.
Эксперты отмечают, что спад связан с тем, что во время эпидемии многие жители не выходили из дома. Также говорится, что еще до вспышки коронавируса прогнозировали падение автомобильного рынка продаж из-за замедления роста экономики.