Переговоры Samsung и LG о купле-продаже OLED-панелей застопорились

Изображение: Steve Liao, CC BY-SA 2.0
Первый OLED-телевизор
Первый OLED-телевизор

Цены на возможные поставки панелей на органических светодиодов (OLED) стали серьезным препятствием на переговорах корейских Samsung Electronics и LG Display, сообщило 10 марта издание Business Korea.

Samsung хочет покупать у LG OLED-панели для своих телевизоров. Однако компании не могут договориться о цене. Samsung предлагает корейской компании продавать ему панели по цене, меньшей, чем она продает их же своему подразделению по производству телевизоров LG Electronics. Такие требования LG Display принять не может.

Специалисты сообщают, что в своих линейках телевизоров Samsung намерен распределить технологии следующим образом. В моделях высшего ценового сегмента компания намерена использовать micro LED панели. В следующем ценовом сегменте будут устанавливаться mini LED панели (они же Neo QLED). А в еще более дешевых моделях будут использоваться OLED-панели, большую часть которых компания и хочет купить у LG.

В таком случае Samsung будет стремится как можно больше снизить цены на OLED-панели. Однако в нынешних условиях это будет очень трудно сделать, считают специалисты. По оценкам некоторых экспертов, запуск в продажу QD-OLED-телевизоров, намеченный на первую половину 2022 года, может быть отложен.

Samsung начал выпуск собственных панелей на квантовых точках (QD) в ноябре 2021 года, но уровень выхода годных панелей пока оставляет желать лучшего. Сейчас, по оценке специалистов, компания сможет производить без брака около 500-600 тысяч панелей в год. А телевизоров с экранами QD-OLED в 2021 году компания продала 9,43 млн штук.

Напомним, LG намерена производить 10 миллионов доступных W-OLED панелей, чтобы увеличить свою долю на рынке OLED-телевизоров. Она может производить около 170 тысяч подложек в месяц. Это почти в шесть раз больше, чем может изготовить Samsung Display.