Семикратный чемпион «Формулы-1» намекнул, что останется в спорте
Намерением продолжать карьеру еще как минимум весь 2022 год поделился семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. 29 апреля его слова приводит официальный сайт чемпионата.
После завоевания своего седьмого титула чемпиона мира в 2020 году Хэмилтон взял перерыв на обдумывание условий своего следующего контракта с командой. Переговоры между гонщиком и Mercedes затянулись на несколько месяцев, а дата подписания контракта по тем или иным причинам регулярно сдвигалась. В итоге контракт был подписан уже в 2021 году, и лишь на один год — в конце текущего сезона официальный контракт чемпиона с «Серебряными стрелами» заканчивается.
Также на фоне этого Хэмилтон стал регулярно намекать о завершении карьеры, ссылаясь на то, что успел достичь все поставленные цели в «Формуле-1» и даже больше.
Читайте также: Семикратный чемпион «Формулы-1» заявил о возможном завершении карьеры
Однако теперь гонщик намекнул, что может остаться в Королевских гонках и на будущий сезон, чтобы протестировать новые шины, разработанные Pirelli для болидов нового поколения. Для этого он даже принял участие в тестах прототипов новых, 18-дюймовых покрышек на трассе в Имоле.
«Ну, во-первых, я никогда не участвовал в тестовых днях и это, наверное, первый раз, когда я вызвался. Поэтому я сразу же пожалел об этом, когда проснулся утром в тот день», — пошутил Хэмилтон.
Гонщик признался, что удачно поработал на трассе, тестируя новые шины. По его словам, он стремиться помочь шинникам из Pirelli разработать как можно лучшие покрышки для будущей «Формулы-1», которыми сам будет пользоваться в будущем.
«И я планирую приехать сюда в следующем году, я хочу помочь Pirelli создать успешный продукт», — подчеркнул пилот Mercedes.
Он отметил, что новые шины имеют большее сцепление с трассой, чем ныне действующие шины на 13-дюймовых дисках. Также, по словам Хэмилтона, новые шины подвержены меньшей деградации, чем современные.
Напомним, с 2022 года в «Формуле-1» в силу вступают новые технические правила, которые изменят всю конфигурацию болидов и, в том числе, приведут к переходу на принципиально новые типы шин. До сих пор «Формула-1» использовала шины с13-дюймовыми дисками, с 2022 года колеса станут низкопрофильными, как это уже случилось в младших чемпионатах, таких как «Формула-2» и «Формула-3».