Министр обороны Южной Кореи прокомментировал свои слова о Буче
Уточнение высказывания министра бороны Южной Кореи Син Вон Сика о событиях в Буче были сделаны минобороны Южной Кореи, 27 марта передает РИА Новости.
Сообщается, что минобороны Южной Кореи не имеет официального решения Международного уголовного суда о событиях в Буче, при этом факт произошедшего «явно» подтверждается «косвенными доказательствами».
Ранее Син Вон Сик, отвечая на вопрос заявил о неуместности оценок ввиду отсутствия подтверждения событий в Буче как явного факта.
Отметим, что события в Буче имеют явные признаки информационно-психологической войны. СМИ обвиняют в произошедшем Россию, при этом событие само по себе не расследуется, истина не устанавливается, международные организации, включая ООН, проявляют пассивность. Например, просьба России, направленная в ООН, о предоставлении списка погибших в Буче остается без ответа.
Это не первое событие освящаемое западными СМИ в подобном ключе. До этого аналогично освящались провокации с применением химоружия в Сирии, отравление Скрипалей, и т. д. Во всех случаях осуществляется широкая пропагандистская компания в СМИ при этом реальные факты не исследуются или замалчиваются, расследования не проводятся, официальные обвинения не предъявляются.
Напомним, что интеллектуальный центр Chatham House (организация, признанная нежелательной в РФ) опубликовал доклад Российский вызов. В докладе утверждается, что главная проблема в том, что Россия хочет пересмотреть итоги поражения в холодной войне и вернуть свой полный государственный суверенитет. Поэтому Россия не может быть равным партнером или союзником Запада, а для противодействия России допустим широкий спектр мероприятий.
В данном докладе в качестве инструмента давления на Россию был предложен ряд мер, которые в последствии были осуществлены. Например, требование финансовых санкций и требование энергетической политики ЕС, направленной на выдавливание России с энергетических рынков.
Подчеркивается, несовместимость интересов и непримиримость ценностей Запада и России. Утверждается, что «Новая модель России» президента Путина — это модель независимой великой державы, возобновляющей свою геополитическую позицию на своих собственных условиях, категорически неприемлема для Запада.