1. Экономическая война
  2. Климатические соглашения
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Техгиганты США борются против изменения климата лишь риторически — Guardian

Изображение: (cc)Gellinger
Лицемерие
Лицемерие

Малая доля затрат на отстаивание политических интересов вкладывается в ужесточение климатической политики американскими технологическими компаниями Apple, Amazon, Alphabet, Facebook и Microsoft, 20 сентября пишет The Guardian.

The Guardian ссылается на статью The Washington Post от января 2021 года. Согласно ей, технологические компании затратили на отстаивание политических интересов в 2020 году $65 млн. При этом, согласно данным аналитического центра InfluenceMap, лишь 6% их затрат пришлось на климатическую политику.

Технологические компании сообщают регулярно о планах по достижению нулевого или даже отрицательного уровня углеродного следа к 2030, 2040 или 2050 году. Кроме того, регулярно сообщается о доле использования возобновляемых источников энергии и стремлении добиться 100% уровня перехода на подобную энергетику.

Громкая риторика, пишет The Guardian, не подтверждается на политическом уровне. Компании тратят значительные средства на отстаивание своих интересов в политике, но лишь малая доля из них приходится на усилия, направленные против изменения климата.

Аналитики InfluenceMap попытались отразить уровень участия американских технологических компаний в борьбе против изменения климата в политике. Оценивались встречи на высшем уровне и отстаивание изменений законодательства. Выяснилось, что за год уровни участия Apple и Facebook не изменились, а Amazon, Alphabet и Microsoft — снизились.