Компании использовали пандемию для продвижения фаст-фуда — НКО
Сотни компании использовали ситуацию с коронавирусом для продвижения своих товаров и услуг на рынке, об этом сообщается в докладе «Сигнализация добродетели, содействие вред: Нездоровые сырьевые отрасли и COVID-19» международной неправительственной организации NCD Alliance и консорциума Spectrum. 10 сентября информация об этом появилась на сайте организации NCD Alliance.
В докладе сообщается, что производители нездоровой пищи — алкоголя, фаст-фута, табака, энергетиков позиционировали себя как герои и помощники государству в борьбе с COVID-19.
«Пандемия COVID-19 продолжается по всему миру, и этот доклад следует рассматривать как лишь верхушку айсберга. Совершенно очевидно, что нездоровые отрасли будут продолжать адаптироваться по мере развития пандемии, принятых политических мер и экономического кризиса. Картирование этой деятельности имеет жизненно важное значение, если мы хотим сформировать ответные меры на COVID-19 и в тоже время избежать дальнейшего обострения уже существующей эпидемии», — сообщает директор исследовательского консорциума SPECTRUM Линда Баулд.
Так производитель напитков Heineken в России пожертвовал для питания для работников здравоохранения свои энергетические напитки.
В США производитель бургеров «Lovin» (является частью компании McDonald’s) устроил промо акцию для сотрудников здравоохранения под названием «спасибо за еду». Врачи и медсестры должны были сделать селфи с «Lovin» и за это получали еду бесплатно.
Китайская компания Daily China совместно с компанией Pepsico выпустила ограниченное количество этикеток для своих газированных напитков с лицами работников здравоохранения, ученых и строителей больниц.
В Бразилии пивовар Карстен изменил свой логотип и слоган под пандемию «Хорошее пиво, как воздух: вы не можете жить без него». Карстен дает 3 совета, как пиво поможет выжить в условиях пандемии — «изолирует, дезинфицирует и пейте пиво для удовольствия».
В Индии кампания Lay’s Heartwork в своей рекламе прославляет реальных героев, которыми являются «фермеры, работники завода, водители грузовиков, дистрибьюторы, розничные торговцы, работники службы доставки и руководители Lay’s Heartwork».