Nestle заработала на коронавирусе

Изображение: Маринус ван Реймерсвале. XVI век
Сборщики податей (фрагмент)
Сборщики податей (фрагмент)

Рост выручки на 3,5% показала швейцарская корпорация Nestle в своей отчетности, сообщает 21 октября пресс-служба корпорации.

В сообщении подчеркивается, что данный показатель выше ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост только на 2,8%.

Основными источниками роста стали массовые закупки потребителями перед самоизоляцией различных продуктов, производимых компанией. Также рост демонстрируют бренд Purina, производящий корма для домашних животных, и бизнес корпорации по производству товаров для здоровья Nestle Health Science.

«Сильный органический рост был обеспечен в основном устойчивым ростом в Северной и Южной Америке, а также брендами Purina PetCare и Nestle Health Science», — сообщил генеральный директор корпорации Марк Шнайдер.

Напомним, исследование РБК показало, что ограничительные карантинные меры оказали негативное влияние на абсолютное большинство российского бизнеса. Среднее падение выручки составило 13%, при этом наиболее пострадал сектор ритейла, производство промышленных товаров и товаров народного потребления, не относящихся к продуктам питания или средствам защиты.