1. Экономическая война
  2. Экономика Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии потребительские настроения стали более пессимистичными

Профессиональный потребитель. Цитата из x/ф «Тупой и еще тупее». Реж. Питер Фаррелли. Бобби Фаррелли. 1994. США
Профессиональный потребитель. Цитата из x/ф «Тупой и еще тупее». Реж. Питер Фаррелли. Бобби Фаррелли. 1994. США

Потребители Германии вновь стали более пессимистично смотреть на развитие экономики страны и собственные доходы и поэтому планируют меньше покупок в ближайшие месяцы, 2 сентября пишет журнал Wirtschafts Woche со ссылкой на результаты ежемесячного исследования Немецкой ассоциацией розничной торговли (HDE).

«Текущие макроэкономические условия не способствуют частному потреблению. В связи с таким развитием событий нельзя считать, что частное потребление восстановится в этом году. В секторе розничной торговли не предвидится стимулов для роста», — говорится в исследовании HDE.

Отмечается, что без частного потребления как драйвера роста дальнейшие экономические перспективы также вызывают опасение. По мнению экспертов, возможно снижение валового внутреннего продукта Германии.

Сообщается, что по результатам исследования, в первой половине 2024 года настроения потребителей Германии несколько восстановились и росли несколько месяцев подряд, однако тенденция к росту иссякла в июле, и с тех пор индекс продолжил падение.

По информации журнала, ассоциация розничной торговли Германии ежемесячно опрашивает 1600 человек на предмет их склонности к покупкам и сбережениям, финансового положения и других факторов, имеющих отношение к потреблению.