За год в России платящая аудитория онлайн-кинотеатров выросла в 1,5 раза
На 52% выросла за 2020 год аудитория, платящая за просмотр продукции, размещенной в российских онлайн-кинотеатров, сообщается 9 марта в исследовании «ТМТ Консалтинг».
По данным аналитиков общая аудитория онлайн-кинотеатров за год выросла на 17% до 63 млн. Рост платящей аудитории они связывают с активным развитием систем подписок, особенно в период пандемии.
Просмотр видео стал одним из самых популярных способов времяпрепровождения и сервисы ответили на это выгодными предложениями, чтобы привлечь как можно больше пользователей. За год объем рынка вырос на 66% и составил 27,8 млрд рублей.
При этом доходы от пользователей составили 22,9 млрд рублей (рост на 84%), а от рекламы — 4,9 млрд рублей (рост на 15%). Лидерами рынка, по данным экспертов остались сервисы ivi (доля рынка 32%), Okko (20%) и Megogo (9%).
По прогнозу аналитиков в 2021 году рынок продолжит рост и увеличится еще на 42% до 39 млрд рублей. Ожидается, что продолжится рост популярности подписки на сервисы и увеличится объемы собственного производства, чтобы сервисы могли предложить пользователям уникальные продукты.