1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская Lenovo отчиталась о своих прибылях в 2022 году

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономическая мощь Китая
Экономическая мощь Китая

Рост чистой прибыли на 11% отметили в китайской компании по производству ноутбуков Lenovo Group, сообщает 12 августа издание Yicai Global.

Отмечается, что финансовые показатели относятся к первому финансовому кварталу. При этом сообщается, что на рынке преобладает тенденция замедления продаж персональных компьютеров.

Lenovo получила прибыль в размере 3,4 млрд юаней ($516 млн долларов США) за три месяца, закончившихся 30 июня. Выручка увеличилась на 0,2% до 112 миллиардов юаней ($17 миллиардов). Это девятый квартал подряд, когда как прибыль компании, так и выручка растут.

«Компания Lenovo демонстрирует рост девять кварталов подряд, несмотря на многочисленные проблемы, такие как инфляция на зарубежных рынках, колебания обменных курсов иностранной валюты, а также изменения в сфере предложения, — сказал председатель Ян Юаньцин.

«Продажи персональных компьютеров, которые являются основным бизнесом компании, упали более чем на 10% в первом финансовом квартале из-за этих препятствий. Но Lenovo все же показала лучшие результаты, чем ее соперники. Относительно небольшое снижение означало, что Lenovo смогла увеличить долю рынка. Компьютеры фирмы также становятся все более качественными, что увеличивает среднюю цену продажи», — сказал Ян.

По данным американской исследовательской компании IDC, продажи персональных компьютеров Lenovo упали на 12,1% во втором квартале года до 17,5 млн единиц. Тем не менее, ее доля на рынке ПК выросла до 24,6% с 23,7% годом ранее. И она по-прежнему показала несколько лучшие результаты, чем мировые продажи ПК, которые упали на 15,3% до 71,3 миллиона единиц.

Хотя рынок ПК сталкивается с краткосрочными проблемами, компьютеры по-прежнему считаются ключевыми и незаменимыми инструментами повышения производительности, и поэтому Lenovo полностью уверена в долгосрочной перспективе рынка, заявила базирующаяся в Пекине компания.

Другие бизнес-сегменты Lenovo преуспели. Группа инфраструктурных решений зафиксировала рекордный квартальный доход в размере 13,8 млрд юаней ($2 млрд), увеличившись на 14% в годовом исчислении и получая прибыль третий квартал подряд. Группа интеллектуальных устройств, в которую входят интеллектуальные устройства и программное обеспечение, принесла 94,2 миллиарда юаней ($14 миллиардов), хотя выручка упала на 2,7%.

При этом, как отметили в компании, Lenovo не планирует производить автомобили.