1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Осака, / ИА Красная Весна

Разработчики Babylon’s Fall намекнули, что в провале игры виновен издатель

Изображение: (cc) Instacodez
Babylon’s Fall
Babylon’s Fall

Причины провала видеоигры Babylon’s Fall должно объяснять издательство Square Enix, а не разработчики, отметили руководители студии PlatinumGames в интервью журналистам 10 октября сообщает портал Video Games Chronicle.

По словам руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы, гейм-директора Хидэки Камии и вице-президента Такао Яманэ, студия разработки видеоигр устала «работать на заказчиков». Мы хотим держать под контролем как разработку, так и маркетинговую часть своих видеоигр, отметили руководители компании.

Напомним, видеоигра Babylon’s Fall была выпущена в марте этого года, однако изначально не понравилась геймерам. Согласно отзывам игроков, графическая составляющая видеоигры показалась многим крайне несовременной, кроме того, переизбыток необходимости дополнительных денежных вложений, при и так большой цене видеоигры в €70, не понравился никому.