Русская армия угробила украинский контрнаступ — Кургинян
Русская армия похоронила украинский контрнаступ, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 28 июля в эфире передачи «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».
Разболтанная, кое-как построенная и небольшая армия России сначала оказалась не готова к войне против миллионной армии Украины. Вначале, попытавшись легкомысленно решить проблему, она даже пришла своей частью в «избыточно рассеянное деморализованное состояние, чем и характерны события под Харьковом», отметил Кургинян.
Затем, продолжил политолог, «как-то, как бывает это с русскими — снизу, не до конца, неэффективно, через пень-колоду», армии удалось выстоять и оформиться. Она приобрела «какой-то не очень эффективный, полускучный, но вместе с тем не овечий характер».
«Эта армия начала — ни шатко, ни валко, бюрократически вязко, с огромными прибабахами, которые справедливо критикуют, — как-то раскачиваться», — заявил Кургинян.
Такого сторонники вхождения в Запад увидеть не ожидали. Не сбылись и ожидания американцев о полном провале военных действий России, заявил политолог. В итоге расхваленный контрнаступ потерпел крах.
“Выяснилось, что этот контрнаступ — это понты, это всякая болтовня», — заявил лидер движения «Суть времени».
Трудно себе представить, чтобы во время Великой Отечественной войны кто-нибудь рассказывал о том, как и где будет наступать, подчеркнул политолог. Бесконечная болтовня и пиар-кампания контрнаступа оказались мыльным пузырем, который лопнул.
«Потому что русская армия оказалась состоящей не вполне из овец. Или не из овец, или из какого-то смешанного материала», — отметил Кургинян.
«И она этот хваленый контрнаступ гробанула!» — подчеркнул он.
Взять Киев за неделю, как это планировали некоторые гуманитарии, не удалось, отметил политолог. На стороне нацистской свирепой своры была поддержка Запада и миллионы мобилизованного населения Украины.
Но, несмотря на начальную расхлябанность, российская армия постепенно наладила военные алгоритмы управления и решила, что не даст контрнаступу осуществиться. И не дала, подытожил Кургинян.