На заводе Coca-Cola в Москве начали производство защитных щитков для лица

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Необходимая мера защиты
Необходимая мера защиты

Производство защитных лицевых щитов, представляющих дополнительную защиту в условиях распространения коронавируса, запущено на московском предприятии Coca-Cola HBC Россия, 30 апреля говорится в сообщении пресс-службы компании.

«На столичном предприятии Coca-Cola HBC Россия используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств», — говорится в сообщении.

Представители компании подчеркивают, что их продукция «защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов», что особенно актуально для работы волонтеров в условиях распространения коронавируса.

Компания, говорится в сообщении, намерена передать первую партию защитных щитов волонтерам Фонда «Русь», которые осуществляют доставку продуктов семьям, находящимся в режиме самоизоляции.

«Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе», — отмечает пресс-служба компании Coca-Cola в России.

Напомним, с конца марта в Москве введен режим обязательной самоизоляции для жителей столицы всех категорий, введенный из-за распространения коронавирусной инфекции. 28 апреля режим обязательной самоизоляции был продлен до окончания майских праздников 11 мая.