В Китае открылась 131-я Кантонская ярмарка товаров
Свою работу начала 131-я Китайская ярмарка импорта и экспорта, также известная как Кантонская ярмарка 15 апреля, сообщает издание Yicai Global.
Выставка работает онлайн, на ней зарегистрировались покупатели из более чем 220 стран. Отмечается, что проходящее раз в два года мероприятие продлится до 24 апреля.
Ярмарке которой исполняется 65 лет, привлечет 25 500 китайских и зарубежных компаний и представит более 2,9 миллиона онлайн-выставок, заявил пресс-секретарь Сюй Бин. Из них 900 000 будут новыми продуктами и 480 000 экологическими товарами. При этом с участников не взимается никаких сборов.
Мероприятие, которое впервые появилось в сети в 2020 году, считается флюгером для внешней торговли Китая. Двадцать ведущих мировых розничных групп, включая французскую Auchan, финскую Kesko Corp., испанскую Taurus Group и индонезийскую Kawan Lama Group, организовали на мероприятии более 400 специалистов по закупкам.
Организаторы пригласили более 14 000 платформ электронной коммерции и поставщиков, таких как JD.com, VIP.com и NetEase Yanxuan, а также оптовых покупателей из более чем 7 000 супермаркетов, универмагов и розничных сетей, не говоря уже о более чем 30 000 импортных и экспортных трейдеров, чтобы помочь китайским экспортерам общаться с местными компаниями в Интернете, сказал Сюй.
Кантонская ярмарка также послужит платформой для реализации крупнейшего в мире торгового соглашения, Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП), которое вступило в силу для 10 стран-членов 1 января 2022 года. Также организаторы подписали соглашения о сотрудничестве с Национальной торгово-промышленной палатой Лаоса, Китайской бизнес-ассоциацией Вьетнама и Советом мебельной промышленности АСЕАН, все из которых принадлежат странам-членам ВРЭП. Кроме того 40 из 170 глобальных партнеров мероприятия являются участниками ВРЭП.
33 торговые делегации Китая, более 50 промышленных кластеров и более 500 компаний также подписались на торговые мероприятия.
Начиная с 1957 года, ярмарка является крупнейшим международным торговым мероприятием Китая с самой длинной историей, большинством выставочных категорий и наибольшим количеством покупателей. Когда мероприятие не проводится онлайн, то регулярно мероприятие можно посетить в Гуанчжоу, южной провинция Гуандун, каждую весну и осень.