Центробанк назвал типичные нарушения со стороны страховых компаний по ОСАГО
Примеры недобросовестной работы со стороны страховых компаний, работающий с ОСАГО опубликовал 30 июня на своем сайте ЦБ РФ.
В качестве результатов поведенческого надзора главный регулятор выявил такие типичные нарушения, как: навязывание дополнительных продуктов при оформлении электронного полиса автострахования, возложение на потерпевших обязанностей по оплате услуг за проведение независимой экспертизы, нарушение прав потребителей при организации восстановительного ремонта по договору ОСАГО.
В частности в ряде нарушений ЦБ указал, что многие страховщики дают нечитаемый код CAPTCHA при оформлении электронного полиса Е-ОСАГО.
Главный регулятор отметил недопустимость таких действий со стороны страховых компаний и подчеркнул право потребителей обращаться с жалобами на недобросовестных поставщиков страховых услуг в Центробанк.