1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Москва, / ИА Красная Весна

Глава ИРИ: видеоигровая индустрия России отстала от мировой на 10–15 лет

Изображение: (cc) Christo
Игровая консоль «Электроника ВЛ-100»
Игровая консоль «Электроника ВЛ-100»
Игровая консоль «Электроника ВЛ-100»

Российская видеоигровая индустрия пока не в состоянии быть конкурентоспособной на мировом рынке, ее отставание составляет 10–15 лет, заявил генеральный директор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский 22 мая на форуме «МедиаСиб-2024».

«Весь мир ушел вперед. Игры собирают миллиарды долларов оборота, их скачивают в день десятки и сотни миллионов человек. Мы пока получаем продукты, которые скачивают 100–150 тысяч человек», — пояснил глава ИРИ.

По его мнению, несмотря на то, что видеоигровая индустрия в РФ стремительно развивается, в производственном плане мы все еще отстаем на 10–15 лет от происходящего на глобальном видеоигровом рынке.

Гореславский добавил, что для того, чтобы сократить этот разрыв, необходимо достичь иного уровня качества в производстве видеоигр. Только это может обеспечить как достойное импортозамещение видеоигровой продукции, так и стать достойной альтернативой популярным в мире видеоигровым продуктам.

Глава ИРИ выразил надежду, что российские геймеры в ближайшие 5 лет станут чаще обращать внимание на отечественные проекты. Кроме того, Гореславский уверен, что наши видеоигры могут пользоваться популярностью на рынках Африки, Латинской Америки и Азии.