Школы в сельских районах США медленнее адаптировались к закрытию
Организация обучения в сельских районах США во время закрытия школ, вызванного опасностью распространения коронавируса, проходила медленнее, чем в городских районах, гласят результаты исследования Центра по переустройству общественного образования (CRPE), 10 августа сообщает пресс-служба Брукингского института.
Согласно этому исследованию, во всех школьных округах США при переходе на дистанционное образования во время ограничительных мер, введенных из-за опасности распространения коронавируса, испытывали сложности с организацией образовательного процесса.
Однако исследование в 477 школьных системах по всей стране показали, что сельские районы гораздо реже, чем городские, предоставляли учащимся точки доступа Wi-Fi или устройства (например, ноутбуки/планшеты).
При этом и сельские и городские учащиеся в одинаковой мере нуждались в точках доступа к Интернету или в необходимом оборудовании.
В исследовании отмечается, что до вспышки коронавируса процент учащихся в возрасте от 5 до 17 лет, не имеющих доступа к интернету дома, был примерно одинаковым в сельских и городских районах— около 13%.