В Сбербанке научились определять телефонных мошенников по голосу
Сбербанк сформировал базу голосов телефонных мошенников, которая позволяет в автоматическом режиме блокировать их атаки, заявил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов 2 сентября в кулуарах Восточного экономического форума, передает РБК.
Кузнецов отметил, что касаемо телефонного мошенничества банк обзавелся «библиотекой голосов» звонящих. По его словам, в случае звонка мошенника кому-либо в банке, call-центр перезванивает звонившему.
Если подтверждается, что звонивший числится в базе голосов как мошенник, автоматически блокируются операции со счета на счет.
В банке пояснили, что злоумышленник может быть клиентом банка или нет. В первом случае упрощается работа полиции, поскольку клиента проще вычислить, отметили в банке.