В Брукингском институте призвали перевести детей Нигерии на «дистанционку»
Традиционная основа системы базового образования Нигерии, которая состоит из чтения, письма и арифметики, должна быть дополнена компьютерной грамотностью, считает научный сотрудник Центра изучения экономики Африки Тельма Обиакор, 30 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.
По ее мнению, кризис, вызванный угрозой распространения коронавируса, требует массового перевода детей Нигерии на дистанционное образование. Но она указывает на две проблемы, которые препятствуют данному переходу: отсутствие необходимой инфраструктуры и необходимых навыков у детей.
Она предлагает дополнить традиционную основу образования в стране, которую в XIX веке привнесли христиане. Она называется 3R и состоит из чтения, арифметики и письма.
Эксперт предлагает изменить эту базу.
«Вся терминология 3R устарела и сама должна развиваться. В качестве замены предлагаю DRAW: цифровая грамотность, чтение, арифметика и письмо», — заявила эксперт.