1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Вьентьян, / ИА Красная Весна

Во Вьентьяне достроено главное сооружение железной дороги Китай — Лаос

Плакат «Сборник сочинений революционных поэтов скрасит ваш долгий путь», 1976 год. КНР
Плакат «Сборник сочинений революционных поэтов скрасит ваш долгий путь», 1976 год. КНР

Церемония герметизации крыши главного здания Вьентьянского вокзала на железной дороге Китай — Лаос, прошла в столице Лаоса, городе Вьентьяне, сообщает 20 ноября агентство Синьхуа.

Таким образом было отмечено успешное завершение строительства основного здания сооружения и начало строительства, а также отделки сопутствующих сооружений. Вокзал Вьентьяна является самым крупным и самым важным вокзалом железной дороги Китай — Лаос. Его строительством занимается китайская China Railway Construction Group Co., Ltd. (CRCG). Вокзал имеет четыре платформы и семь путей, а также две дополнительные платформы с тремя резервными путями.

Строительная площадь вокзала составила 14 543 кв. м. Он способен вмещать до 2500 пассажиров, сообщили в компании Laos-China Railway Co., Ltd. (LCRC), которая является совместным китайско-лаосским предприятием, созданным для управления и обслуживания вокзала и базирующимся во Вьентьяне.

Железная дорога Китай — Лаос протяженностью 422 км является достаточно сложным проектом. На всем ее протяжении необходимо построить 75 тоннелей суммарной протяженностью 198 км и 62 км мостов. Дорога простирается от граничащего с Китаем города Ботен на севере Лаоса и до столицы страны Вьентьяна.

Максимальная рабочая скорость железной дороги составит 160 км/ч. Проект стартовал в декабре 2016 года и планируется к завершению и введению в эксплуатацию в декабре 2021 года.