logo
Новость
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Российско-китайские отношения
/ Москва

Россия стала популярным туристическим направлением для граждан Китая

Кремль, Красная площадьКремль, Красная площадь
Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна

Россия заняла одиннадцатое место в списке самых популярных туристических направлений у китайских граждан во время праздничной «золотой» недели, утверждается в докладе крупного туристического агентства Китая Ctrip. Об этом 9 октября сообщает РИА Новости.

Россия заняла одиннадцатое место среди самых популярных туристических направлений китайского населения вслед за десятью странами Юго-Восточной Азии и США.

В докладе турагентства сообщается, что за период «золотой» недели с 1 по 7 октябре граждане КНР только через сервисы Ctrip забронировали разных услуг более чем в одной тысяче городов почти в сотне стран мира. Поездки планировались гражданами Китая задолго до выходной недели, написано в докладе.

В качестве типа отдыха, граждане Поднебесной выбирали активное времяпровождение: полеты на воздушных шарах и вертолетах, а также скайдайвинг и дайвинг.

Кроме того граждане КНР активно стали приобщаться к культурной жизни посещаемых ими стран, так как бронирование билетов в театры и музеи выросло в два раза по сравнению с предыдущим годом. По информации, изложенной в докладе, самым популярным музеем, который посещали китайцы, стал петербургский Эрмитаж, а самой популярной театральной постановкой стал балет «Лебединое озеро» в Мариинском театре Северной столицы.

Напомним, 1 октября в КНР начинается так называемая «Золотая неделя», приуроченная ко Дню образования страны. В это время китайцы отдыхают и усиленно путешествуют по территории своей страны, так и за ее границами.

Отметим также, что в Поднебесной празднуют в году две «золотые» недели весной и осенью.