21
мая
2021
  1. Социальная война
  2. Деградация высшего образования
Москва, / ИА Красная Весна

Министр образования сравнил уровень студентов до пандемии с нынешним

Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939
Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939
Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939

Дистанционное образование в период распространения коронавирусной инфекции не повлияло на качество подготовки студентов, об этом 21 мая в эфире программы «Специальный гость» на телеканале RTVI заявил глава Министерства образования и науки России Валерий Фальков.

Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939
Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939
1939года.1914дниШевченковскиевКиевевдемонстрацииРазгонСамокиш.Николай

По словам министра, заявления об ухудшении подготовки обучающихся в российских вузах в период пандемии не являются верными. Говорить о том, что студенты в период до распространения коронавируса были подготовлены лучше, нельзя.

Фальков отметил, что в период пандемии все граждане так или иначе оказались в тяжелых условиях. При этом в том, что касается образовательного процесса, многое зависит также от самих студентов, вузов и образовательных программ, по которым студенты обучаются.

Помимо этого, министр подчеркнул, что его ведомство занимается постоянным анализом качества подготовки обучающихся в высших учебных заведениях.

Отметим, также в рамках интервью RTVI Фальков заявил, что вводить разделение отечественных вузов на «элитные», в которых обучение по-прежнему будет проходить в живом очном формате, и простые, где будут применяться дистанционные технологии, российские власти в настоящий момент не планируют.

При этом министр рассказал, что «элитными» в скором времени можно будет называть те высшие учебные заведения страны, где будут широко внедряться современные образовательные технологии. Это позволит сделать образование интересным и подвести его к «переднему краю науки».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER