1. Социальная война
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

«СберМаркет» выяснил, какие продукты больше всего покупают жители России

Борис Кустодиев. Булочник. 1920-е
Борис Кустодиев. Булочник. 1920-е

Фрукты и овощи оказались самыми популярными продуктами в потребительской корзине российских пользователей онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров на дом, говорится в опубликованном 5 августа исследовании «СберМаркета».

Именно фрукты и овощи занимают 19% в продуктовой корзине жителей России. За ними следуют молочные продукты, которые составляют 15% покупок, за ними идут крупы и злаковые, а также мясо и рыба, составившие 9%.

Далее по популярности идут: товары для дома (8%); напитки (8%); снеки и сладости (8%); гигиенические товары (7%); консервы (5%); сыр (4%); хлебобулочные изделия (4%); полуфабрикаты (4%).

Оказалось, что алкоголь больше покупают по понедельникам, чем в субботу. Женщины проводят за онлайн-покупками на 22% больше времени, чем мужчины. В среднем они тратят на заказы более часа. А к 8 Марта на 50% вырастают продажи вина и средств контрацепции.

Напомним, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» входит в инфраструктуру Сбербанка. Другой принадлежащий Сберу сервис «СберИндекс» выяснил, что в июне 2021 года в России зафиксировано первое за год месячное сокращение трат домохозяйств, составившее 0,37%. Аналитики сервиса считают, что тем самым в России прервалась фаза бурного роста потребительского спроса.