1. Экономическая война
  2. Грузоперевозки
Москва, / ИА Красная Весна

По итогам 2018 года группа FESCO смогла нарастить выручку на 35%

Изображение: (cc)StockSnap
Грузоперевозки
Грузоперевозки

Транспортная группа FESCO по итогам года увеличила выручку на 35%, 28 марта сообщила председатель совета директоров компании Лейла Маммедзаде в интервью газете «Коммерсантъ».

Лейла Маммедзаде отметила, что улучшить показатели компании позволил ряд объективных и субъективных обстоятельств. «Очевидно, что рынок перевозок в 2018 году значительно вырос. По нашим оценкам, рост контейнерного грузооборота в целом составил 12%. А мы выросли больше рынка и с более слабой позиции, чем конкуренты», — сообщила Маммедзаде.

Она сообщила, что компания смогла выйти из финансового дефолта и полностью урегулировать все просроченные задолженности. «Во многом внутренний кризис последних трех лет заставил нас внимательно пересмотреть стратегию, драматически сократить расходы и сосредоточиться на основном бизнесе — интермодальных перевозках. Мы смогли обеспечить рост за счет развития сети маршрутов и серьезного сокращения сроков перевозки. Сейчас более трети грузов из Китая, Японии и Кореи идет по программе FESCO Fast Forward — 15–20 дней до Москвы», — сказала она.

По словам собеседницы издания, в дальнейшем основным приоритетом компании станет запуск транзитных перевозок с Дальнего Востока в Европу по Транссибирской магистрали. В планах транспортной компании приобретение 1 тыс. фитинговых платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, и 500 контейнеров, а также оптимизация флота и разработка оптимальных маршрутов для морских перевозок.

FESCO уделит внимание развитию порта Владивосток. «В планах довести возможности порта к 2020 году до 800 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера — прим. ИА Красная Весна).Мы будем дальше выходить из ряда активов и перекладываться в порт и в железнодорожный дивизион», — сообщила Маммедзаде изданию.

Отметим, транспортная группа FESCO является одним из лидеров в сфере оказания транспортно-логистических услуг в России. Компания владеет Владивостокским морским торговым портом, железнодорожным оператором «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка».

Основным акционером компании является группа «Сумма» братьев Магомедовых (32,5% акций). Братья Магомедовы были задержаны следствием в марте 2018 года по подозрению в хищении 2,5 миллиардов рублей из бюджетных средств.