Британская компания разработала роторные паруса, использующие энергию ветра
Лондонская компания Anemoi представила решение для роторных парусов, которое использует силу ветра для приведения в движение судов. Об этом 10 декабря пишет портал Designboom.
Первоначально известные как роторы Flettner, роторные паруса представляют собой энергосберегающую технологию для судоходства. Механические паруса состоят из высоких цилиндров, которые при вращении используют энергию ветра.
Эта дополнительная тяга значительно снижает расход топлива и снижает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
Роторные паруса сконструированы так, чтобы вращаться с помощью двигателя. Когда поток ветра попадает на вращающиеся роторные паруса, создается разница давлений.
Это создает силу тяги, которая придает судну вспомогательную движущую силу и может быть использована для увеличения скорости судна или снижения потребления основной двигательной установки. По словам Anemoi, установка роторных парусов на каждом подходящем судне в мировом флоте может обеспечить потенциальную ежегодную экономию: 5-30% топлива и сокращение выбросов на судно, 17 миллионов тонн топлива и 56 миллионов тонн углерода.
Британская компания предлагает широкий выбор вариантов роторных парусов, что делает стандартные размеры подходящими для большинства типов судов.
Количество винтовых парусов на судне определяется такими факторами, как размер судна и площадь палубы. Роторные паруса могут быть установлены на новых судах или модернизированы на существующих судах. При модернизации установка производится во время стандартных или специальных обследований, а роторные паруса поднимаются на борт в течение нескольких часов.