Кинотеатры Петербурга потеряли больше половины выручки из-за QR-кодов
Выручка кинотеатров Петербурга упала сразу на 76% за полтора месяца работы по QR-кодам для посетителей, заявила директор по маркетингу «Мараж Синема» Ирина Корнева 23 декабря на заседании круглого стола «QR-коды ПРОТИВ КИНОТЕАТРОВ?».
По ее словам, в период с 1 ноября по сегодняшний день количество отмененных сеансов в Петербурге возросло на 155%, при этом на некоторые сеансы приходят по пять человек в условиях, когда уменьшилось количество сеансов. В результате выручка кинотеатров упала пока что на 76%.
«Прокатные компании уже думают не выводить в кинопрокат новые фильмы, а выводить сразу на стриминговые платформы», — отметила Корнева.
Она обратила внимание, что падение выручки в некоторых кинотеатрах достигло 80%. Однако при этом никто не против вакцинации, заключила Корнева.