1. Экономическая война
  2. Мир киберспорта
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Несмотря на рост популярности, киберспорт в США не приносит денег инвесторам

Изображение: (cc) Halfshaft
Киберспортивный турнир
Киберспортивный турнир

Рост киберспортивной индустрии и ее привлекательность для молодых потребителей, которых владельцы традиционных видов спорта отчаянно пытаются привлечь, не приносят прибылей вложившим в нее деньги, 28 ноября пишет NY Times.

Некоторые инвесторы в киберспорт «разочаровались в краткосрочных перспективах отрасли» после того, как обнаружили, что «методы, которые зарабатывают деньги в традиционных видах спорта, такие как создание фан-баз в определенных городах и заключение выгодных сделок с телевизионными сетями, не всегда применимы» в киберспорте. Большинство из них «еще не получили прибыль и не окупили свои инвестиции», а игровые издатели, которые контролируют крупнейшие конкурентные лиги в Северной Америке, такие как Riot и Activision Blizzard, «управляют этими лигами в убыток или только начинают выходить в нулевую доходность», пишет NY Times.

Хотя крупные киберспортивные мероприятия битком набивают здания, такие как Chase Center, и привлекают десятки миллионов зрителей в Китае, билеты на них стоят меньше, чем на традиционные спортивные игры, и их смотрит гораздо меньше американцев. Некоторые ранние прогнозы доходности включали «ожидаемые сделки по трансляциям с Twitch и YouTube, которые оказались менее прибыльными и предсказуемыми, чем ожидалось».

Инвесторы киберспорта «не ожидали, что индустрия вытеснит традиционные виды спорта всего за несколько лет», но некоторые «все еще не в восторге от первых результатов». Генеральный директор Misfits Gaming Бен Спунт сказал, что рост «не воплотился так быстро, как мы надеялись».

Автор материала в NY Times Браунинг отметил, что Activision теперь помогает киберспортивным командам Overwatch League и Call of Duty League «покрыть свои расходы, выплатив каждой из 20 команд лиги» около 1 миллиона долларов только в этом году. Игровые руководители «призывают к терпению», поскольку киберспорт «все еще зарождается в Северной Америке».