1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Южной Корее выросли онлайн-продажи еды и напитков

Изображение: Mediamodifier, pixabay, cc0
Онлайн-продажи
Онлайн-продажи

Рост онлайн-продаж зарегистрировали в Южной Корее в марте на фоне высокого спроса на услуги доставки еды в условиях пандемии, 2 мая сообщает KBS World.

Согласно данным, опубликованным статистическим управлением Кореи, стоимость онлайн-транзакций в марте составила $13,6 млрд, что на 11,1% больше, чем в предыдущем году.

С декабря 2021 года стоимость онлайн-покупок второй раз превысила отметку в $13,4 млрд. Онлайн-транзакции служб доставки еды выросли более чем на 21% в годовом исчислении, в то время как продажи еды и напитков выросли более чем на 23%.

Онлайн-покупки туристических и транспортных услуг подскочили почти на 52%. Несмотря на то, что спрос на туристические и транспортные услуги вырос, он все еще не восстановился до допандемического уровня.