Эксперт считает, что индустрия пальмового масла недостаточно устойчива

Изображение: wikipedia.org
Плантация масличных пальм
Плантация масличных пальм

По случаю запуска Системы показателей покупателей пальмового масла 2021 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) 30 сентября опубликовал на своем сайте заявление Джейсона Клея, старшего вице-президента по рынкам, исполнительного директора Института рынков.

«По мере того как все больше и больше компаний по всему миру активизируют и обязуются действовать в области изменения климата, частью решения должны быть инвестиции в устойчивые продовольственные системы и обеспечение устойчивых цепочек поставок, свободных от обезлесения и преобразования среды обитания», — считает Клей.

Он отмечает, что меры должны включать в себя пальмовое масло, распространенный ингредиент, встречающийся в продуктах США, и отмечает, что результаты показателей WWF красноречиво говорят о состоянии мирового производства пальмового масла — отрасли необходимо сделать больше.

«Поиск источников пальмового масла — сложная проблема, и ни одна компания или страна не может решить ее в одиночку. Вся отрасль должна работать сообща в условиях предварительной конкуренции, чтобы охватить инновации и изменения, а затем отслеживать их по цепочке поставок потребителям», — считает эксперт.

«Компании, базирующиеся в Северной Америке, активно участвуют в таких платформах, как Круглый стол по устойчивому использованию пальмового масла, которые играют решающую роль в продвижении компаний в правильном направлении, когда речь заходит об устойчивости. Тем не менее, все меньше людей инвестируют в инициативы на местах», — говорит Клей.

По его мнению, никогда не было более важного времени для компаний, чтобы усилить обязательства, ускорить действия и обеспечить будущее пальмового масла, которое защитит леса, природу и местные сообщества, которые полагаются на эту отрасль.