Минпромторг потребовал от Wildberries прислушаться к претензиям сотрудников
Компании Wildberries крайне необходимо усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами, Минпромторг будет держать эту ситуацию на контроле, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов 16 марта на встрече с журналистами.
«Мы указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании», — сказал он.
По словам замминистра, конечно, компания должна стремиться предотвращать мошеннические действия через усиление внутреннего контроля, а также совершенствовать сервисы и инструменты. При этом особое внимание необходимо уделять развитию возможностей для обратной связи с продавцами и покупателями, менеджерами пунктов выдачи и партнерами.
Евтухов пояснил, что ведомство позитивно оценивает желание компании разрешить проблемную ситуацию. Для этого было решено временно заморозить списания с менеджеров и владельцев за подмену товаров в точках выдачи заказов.
«Мы надеемся, что это решение и другие меры, которые должна предпринять компания, поможет разобраться во всех спорных вопросах совместно с другими участниками. Разумеется, мы будем мониторить ситуацию», — сказал Евтухов.
Напомним, 14 марта владельцы и представители пунктов выдачи сети Wildberries заявили о несогласии с новыми правилами работы пунктов выдачи. В частности, они недовольны введением принципа коллективной ответственности со 100% штрафом за возврат товара.
В частности, СМИ утверждали, что ряд пунктов выдачи закрылись в рамках проходящей забастовки. В компании сказали, что опубликованная информация не соответствует реальности, а перечисленные пункты выдачи были закрыты в «целях безопасности». Остальные пункты выдачи работают в обычном режиме.