«Лента» ввела ограничения для своих покупателей
Ограничения на покупку некоторых товаров ввели представители российской сети гипермаркетов «Лента», 6 марта сообщается в Telegram-канале ритейлера.
По информации представителей компании, в связи с интенсивной скупкой товаров определенных категорий для дальнейшей перепродажи по завышенной цене, в «Ленте» приняли решение об ограничениях для покупателей за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн.
К таким товарам отнесли: детскую бытовую химию, подгузники, косметику, средства для стирки, туалетную бумагу, мясную и рыбную консервацию, масла, продукты быстрого приготовления, приправы, соусы, крупы, чай, кофе, сахар и муку.
В компании призвали покупателей отнестись с пониманием и переждать данное время.
Напомним, «Лента» — российская сеть гипермаркетов, появившаяся в 1993 году. В настоящее время по всей стране насчитывается более 200 гипермаркетов в 88 городах России.