1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии произошел существенный спад продаж

Изображение: Цитата из мф «Корабль-призрак». Режиссёр Хироси Икеда, Япония, 1969
Падение в неизвестность
Падение в неизвестность

Значительное падение продаж товаров повседневного спроса зафиксировала японская сеть универмагов Nihombashi Takashimaya, сообщает 18 июля The Mainichi.

Общий спад продаж всех товаров в четырех крупнейших универмагах сети Nihombashi Takashimaya составил от 16% до 29% в июне по сравнению с предыдущим годом. Особенно сильно пострадали продажи национальной одежды — юкаты. Реализация юкаты сократилась на 50%.

Существенное падение продаж юкаты связано с распространением коронавирусной инфекции, которое привело к отмене или переносу традиционных летних праздников, фестивалей фейерверков и трехдневного праздника Бон. На эти празднества принято надевать юкату.

Подготавливаясь к летним торжествам, японцы начинают приобретать юкату с апреля. Максимальные продажи национальных костюмов приходятся на июль-август.

Стараясь стимулировать спрос на юкаты предлагают разные варианты использования этой одежды. Например, предложили японцам сделать юкату домашним видом одежды. Также использовать юкату во время проведения онлайн-вечеринок и иных мероприятий в сети.