В Японии произошел существенный спад продаж
Значительное падение продаж товаров повседневного спроса зафиксировала японская сеть универмагов Nihombashi Takashimaya, сообщает 18 июля The Mainichi.
Общий спад продаж всех товаров в четырех крупнейших универмагах сети Nihombashi Takashimaya составил от 16% до 29% в июне по сравнению с предыдущим годом. Особенно сильно пострадали продажи национальной одежды — юкаты. Реализация юкаты сократилась на 50%.
Существенное падение продаж юкаты связано с распространением коронавирусной инфекции, которое привело к отмене или переносу традиционных летних праздников, фестивалей фейерверков и трехдневного праздника Бон. На эти празднества принято надевать юкату.
Подготавливаясь к летним торжествам, японцы начинают приобретать юкату с апреля. Максимальные продажи национальных костюмов приходятся на июль-август.
Стараясь стимулировать спрос на юкаты предлагают разные варианты использования этой одежды. Например, предложили японцам сделать юкату домашним видом одежды. Также использовать юкату во время проведения онлайн-вечеринок и иных мероприятий в сети.