Объем экспорта из КНР посредством онлайн-торговли превысил $1 трлн
Экспорт из Китая по каналам онлайн-торговли за 2017 год вырос на 14,5% и составил 6,3 трлн юаней (около $1 трлн), говорится в докладе Исследовательского центра электронной коммерции(ECRC). Об этом 22 мая сообщает китайское агентство «Синьхуа».
«Доля онлайн-коммерции в товарообороте Китая постоянно растет. Она играет ключевую роль в модернизации и реструктуризации внешней торговли страны», — заявил аналитик ECRC Чжан Чжоупина, комментируя доклад ведомства.
По его словам, Китай остается «крупнейшим в мире поставщиком товаров народного потребления». «При этом часть традиционных каналов реализации уже заменена на онлайн-коммерцию при сохранении объема поставок — это наглядно демонстрирует стабильный рост сектора», — подчеркнул аналитик.
Согласно докладу, в 2017 году объем экспорта в сфере «бизнес для бизнеса» вырос на 21% и достиг суммы в 5,1 трлн юаней (около $810 млрд). Розничные онлайн-продажи из КНР подросли на 21,2% до 1,2 трлн юаней ($190 млрд).
Напомним, что в сфере электронной торговли Китай занимает лидирующую позицию в мире. Также власти КНР продолжают активно работать с другими странами для ускорения получения потребителями купленных в Китае товаров. Одним из крупнейших направлений по ускорению доставки товаров является развитие проекта «Новый шелковый путь».