1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Брюссель, / ИА Красная Весна

Крупнейший в ЕС супермаркет расширил свои задачи по сокращению выбросов

Изображение: ccipeggy, pixabay, cc0
Супермаркет
Супермаркет

Один из крупнейших в Европе супермаркет Lidl расширил свои задачи по сокращению выбросов, но эксперты настаивают, что переход к растительным белкам необходимо значительно ускорить, 19 октября сообщает сетевое издание Green Queen.

Европейский розничный гигант пересмотрел свои климатические цели по мере приближения к цели нулевого уровня выбросов к 2050 году. Дисконтный супермаркет стремится сократить прямые выбросы, исходящие от источников, принадлежащих бизнесу, и потребления энергии — на 70–80% (в зависимости от страны) к концу десятилетия.

Тем не менее экоактивисты настаивают, что реальный прогресс будет достигнут, только когда дело дойдет до косвенных выбросов: от всей цепочки поставок, то есть затронет выбросы, происходящие от продуктов, которые компания продает. Это якобы практически все выбросы Lidl.

«Именно на этом ретейлер должен сосредоточить большую часть своих усилий по сокращению выбросов», — уверен Флориан Уолл, старший научный сотрудник в аналитическом центре Madre Brava.

«Независимо от цели сокращения выбросов на 70 или 80%, мы не должны упускать из виду более широкую картину: колоссальные 99,65% выбросов Lidl относятся к сфере охвата 3, из которых не менее половины приходится на производство мяса и молочных продуктов», — подчеркивает Уолл.