Эксперт: уход Lipton, Saito и Brooke Bond не приведет к удорожанию чая в РФ

Александр Морозов. За чаепитием (фрагмент)
Александр Морозов. За чаепитием (фрагмент)

Дефицит чая после ухода иностранных брендов с рынка России не грозит, заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Май» Давид Акопян 1 августа журналистам.

По его словам, доля чая иностранной компании Ekaterra (бренды Lipton, Saito и Brooke Bond) незначительна. Поэтому после ее ухода российские производители легко заполнят образовавшуюся пустоту, а российские производители «распробуют другие бренды», отметил Акопян.

Чего «абсолютно точно» не будет, так это дефицита чая и его подорожания, заверил он.

Поэтому задействовать механизм параллельного импорта в чайно-кофейной отрасли совершенно излишне, подчеркнул представитель российской торговой компании, реализующей чай и растворимый кофе. Ведь уход зарубежных брендов с российского рынка — «это в том числе и возможность для развития отечественных компаний», появления «новых брендов, новых вкусов», пояснил Акопян.