1. Экономическая война
  2. интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Продажи на Wildberries за первое полугодие 2022 года выросли на 140%

Борис Кустодиев. Купчиха за чаем. 1916 год
Борис Кустодиев. Купчиха за чаем. 1916 год

Продажи повседневной и социально значимой продукции на Wildberries за первое полугодие 2022 года выросли на 140%, 29 июля сообщается в результатах аналитики Wildberries.

«В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса на Wildberries выросли на 140% год к году, до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и др.», — говорится в документе.

Больше всего вырос спрос на хозяйственные товары (+126%), на средства персональной гигиены (+102%), зоотовары (+97%), детское питание (+94%), а также продукцию для здоровья (+89%). Отмечается, что при выборе товаров российский покупатель предпочитает продукцию отечественных производителей.

Самыми востребованными товарами российских марок стали детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.