В Санкт-Петербурге приступили к строительству новой ветки метро

Изображение: mos.ru
Строительство подземных тоннелей
Строительство подземных тоннелей
Строительство подземных тоннелей

В Санкт-Петербурге началось строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена, 1 декабря сообщает пресс-служба губернатора города.

На церемонии запуска строительства присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы» Дмитрий Васильев.

Строительство началось с тестового запуска проходческого щита КТ-1 от станции «Путиловская». Губернатор отметил, что данный щит был изготовлен в Донбассе в 1989 году на Ясиноватском машиностроительном заводе.«Новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», — добавил Беглов.

До 2032 года в Санкт-Петербурге планируют построить 20 новых и реконструировать 12 действующих станций. Губернатор отметил, что в настоящий момент в компании «Метрострой Северной Столицы» работают порядка 4 тыс. человек и идет набор новых сотрудников, чтобы нарастить темпы строительства.

Протяженность строящегося участка новой линии 7 км, на нем появятся станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Проходку планируется вести четырьмя щитами навстречу друг другу. В первом квартале 2024 года запустят два щита. Щит, заказанный на Обуховском заводе, должен будет готов к работе в 2024 году.