WSJ: публикации в FB на выборах могли повлиять на 20 миллионов избирателей

Сообщения в соцсети Facebook во время выборов президента США, якобы оплаченные структурами, связанными с Российской Федерацией, могли охватить аудиторию от 3 до 20 миллионов американцев, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) в субботу, 16 сентября, в статье, опубликованной на сайте издания.
Данную оценку высказал привлеченный изданием эксперт Джо Якул — руководитель компании Agency Within, занимающейся размещением рекламы в интернете. Однако, ни эксперт, ни издание не может точно оценить степень влияния сообщений на результаты выборов. Специалисты считают, что количество сообщений крайне мало на фоне общего объема предвыборной информации. Ранее представители Facebook заявили, что на «подозрительные» сообщения было потрачено около $150 тыс. При этом общий объем бюджетов, выделяемых на раскрутку кандидатов оценивается в сумму порядка $1.4 млрд.
Напомним, Facebook сотрудничает со спецпрокурором Робертом Мюллером, который ведет расследование в связи с якобы «российским вмешательством» в президентские выборы в США.
Российское руководство категорически отвергло обвинения во влиянии на внутриамериканские процессы и покупке рекламных объявлений. Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, комментируя 6 сентября заявления представителей Facebook, призвал не делать голословных обвинений: «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и не имеем никакого отношения к этим делам. Поэтому мы просим не отождествлять нас с этой историей».